На портале promo.firmika.ru собраны все рекламные агентства Волгограда, которые размещают рекламу на радио. В удобных для сравнения таблицах представлены цены на услугу - можно сравнить предложения компаний и подобрать оптимальный по стоимости вариант. Отдельного внимания заслуживают отзывы о компаниях, оставленные реальными клиентами.
Реклама на радио
Радио Волгограда для многих слушателей служит незаменимым источником полезной и важной информации, к числу которой относится и реклама. Благодаря широкому распространению и большому охвату различных категорий населения, рекламные радиосообщения считаются одними из наиболее эффективных.
Виды рекламных жанров
С помощью радиостанций можно продвигать разнообразные товары и услуги и быть уверенным, что информация дойдет до потребителя. Радио слышно повсеместно: в автомобилях, в различных салонах, в торговых и развлекательных центрах, в спортклубах и других местах. Такое СМИ способно передавать объявления рекламного характера различными способами:
- чтением текстового сообщения;
- радиорепортажем;
- тематической программой;
- консультацией профессионалов;
- монологом и диалогом;
- мини-спектаклем;
- серией сценок.
Независимо от разновидности ролика, он не должен быть слишком длинным и навязчивым. Структура рекламного сообщения, как правило, состоит из краткого описания продукта или услуги, его отличительных особенностей, а также контактов рекламодателя.
Положительные и отрицательные моменты
Если сравнивать с другими видами СМИ, размещение рекламы на радио имеет достаточно много преимуществ. Основными из них считаются следующие:
- Большой охват распространения. По эффективности реклама на радио не уступает ТВ.
- Возможность выбора целевой аудитории. Судя по опросам, слушатели предпочитают конкретные станции и программы. Размещая в них информационные блоки, рекламодатель может воздействовать на определенный круг населения.
- Оперативность. Аудио-ролики для эфира изготавливаются в довольно сжатые сроки и также быстро размещаются.
- Мобильность. Программы на радио можно слушать, параллельно занимаясь другими делами: выполняя различные работы по дому, ведя машину и так далее.
- Доступность. Разместить рекламное объявление на радио будет стоить гораздо дешевле, чем на телевидении.
Преимущества распространения информации об услуге и товаре, а также последующей продажи на радиостанциях очевидны. Но в то же время присутствуют и некоторые недостатки:
- Отсутствие визуализации. Аудио информация не дает слушателем возможности увидеть рекламируемый объект в действии. Для достижения желаемого эффекта от рекламы, уделяется особое внимание содержанию текстовых сообщений, звуковому сопровождению, тембру голоса ведущего и другим факторам.
- Мимолетность. Не все слушатели внимательно вслушиваются к рекламным объявлениям. Они быстро забываются, и их невозможно прослушать повторно, так как эфир всегда проходит в онлайн режиме.
- Перегруженность рекламного блока. Ввиду загруженности информации, то или иное объявление может остаться незамеченным среди других.
Несмотря на негативные моменты рекламы в радиоэфирах, размещение сообщения в таком виде СМИ достаточно популярны среди рекламодателей.
От каких критериев зависит стоимость?
Цена на размещение звукового ролика на радио формируется из составления сообщения и его озвучивания в эфире. Стоимость времени на различных станциях в Волгограде существенно отличается и зависит от многих критериев:
- популярности;
- широты охвата;
- количества повторов;
- времени размещения;
- сложности ролика.
Так, озвучка рекламной информации на Русском Радио, у которого самый высокий рейтинг, обойдется рекламодателю дороже, чем, например, на региональной станции. Но, если брать среднее значение стоимости изготовления обычного ролика, то есть голос диктора и музыкальное сопровождение, цена за него составит приблизительно 1200 рублей.