На портале Promo.Firmika.Ru собраны рекламные агентства Волгограда, размещающие рекламу в интернете. В удобных для сравнения таблицах представлены цены на услугу - можно сравнить предложения компаний и подобрать оптимальный по стоимости вариант. Отдельного внимания заслуживают отзывы о деятельности рекламных агентств, оставленные реальными клиентами компаний.
Как выбрать агентство в Волгограде для заказа рекламы в интернете?
Реклама в интернете по охвату аудитории может конкурировать с наружной рекламой, это очень эффективный и относительно недорогой способ донесения информации до целевой аудитории. По какой цене в Волгограде можно заказать рекламу в интернете, и как подобрать для этого лучшее агентство?
Грамотное продвижение через интернет
Основные виды рекламы в интернете таковы:
- Рассылки по электронной почте, например, для подписчиков, новостные и спам.
- Привлечение посетителей на сайт компании с помощью SEO. Эта аббревиатура расшифровывается как Search Engine Optimization, то есть оптимизация под поисковые системы. Суть метода в повышении позиции сайта в результатах выдачи поисковиков. Основной траффик (поток посетителей) распределяется между первыми 10 результатами.
- Продвижение через SMM. Аббревиатура означает Social Media Marketing, то есть маркетинг в социальных сетях. Для работы с теплой и холодной аудиторией создаются группы в Одноклассниках, Vkontakte и Facebook, аккаунты в Instagram, каналы на YouTube и в Telegram.
- Улучшение репутации бренда с помощью SERM. Аббревиатура расшифровывается как Search Engine Reputation Management, управление репутацией в поисковых системах. Метод заключается в создании положительного образа бренда. Для этого ведется работа с сайтами, на которых люди выкладывают отзывы и с социальными сетями.
Рекламные агентства предлагают следующие услуги:
- Разработка рекламной кампании.
- Создание, SEO-оптимизация и аудит сайта. Это может быть одностраничный продающий лендинг или многостраничный сайт с информационными статьями, привлекающими траффик.
- Создание и ведение групп в социальных сетях.
- Взаимодействие с сайтами-отзовиками, продвижение через положительные отзывы, дискредитация отрицательных отзывов.
Вот основные специалисты, принимающие участие в работе:
- Пиарщики, интернет-маркетологи. Отвечают за рекламную кампанию в целом.
- Дизайнеры, верстальщики, программисты, СЕОшники. Занимаются разработкой и продвижением веб-ресурса.
- Семантики, копирайтеры и рерайтеры, редактора, корректоры, контент-менеджеры, иллюстраторы. Отвечают за создание и выкладывание на сайт качественного и интересного контента, оптимизированного под требования поисковиков.
- Специалисты по SRM и SMM. Работают с аудиторией через отзывы, посты и комментарии в соц.сетях.
Заказчики, которые не имеют большого бюджета для рекламной кампании, могут купить контекстную рекламу у поисковиков. Этот способ недорогой, но не самый результативный. В профессиональном рекламном агентстве дадут подробную консультацию по всем вариантам продвижения, расскажут о их недостатках и преимуществах и подберут команду специалистов.
Чтобы выбрать лучшее рекламное агентство нужно сделать следующее:
- Найти по таблице, кто занимается рекламой в интернете, изучить профиль и официальный сайт этих компаний. Важно обращать внимание на портфолио, то есть примеры работ в сфере интернет-рекламы.
- Стоит почитать отзывы на нашем сайте. Клиенты, уже делавшие заказ рекламы в интернете, пишут о том, остались ли они довольны. В первую очередь нужно рассматривать фирмы с 5-ю звездами по нашему рейтингу доверия. Мы не приветствуем накрученные отзывы и рейтинг, ведем борьбу с ботами, поэтому портал содержит полезную информацию.
На оказание услуг обязательно следует заключать договор.
Цены на рекламу в интернете в Волгограде
Стоимость рекламы в интернете зависит от способа продвижения:
- Простейший информационный сайт с SEO-оптимизацией можно сделать по цене от 30 000 р.
- Цена на контент зависит от специализации компании и начинается от 25 р. за 1000 знаков без пробелов, хорошие авторы пишут от 55 р.
- Работа с социальными сетями и сайтами-отзовиками оценивается по-разному, например, результативный СММщик получает от 4000 р. в неделю.
В рекламном агентстве смогут составить смету после выбора услуг.